Заговоры. Амулеты и талисманы. Привороты. Нумерология

Особый путь г-жи прохоровой. Дизайнер юлия прохорова о своем пути в мир высокой моды Год после обысков

Правообладатель иллюстрации Alexandr Shcherbak/TASS

Владелец группы компаний ЕСН и таблоида "Комсомольская правда" Григорий Березкин купил у структур миллиардера Михаила Прохорова контрольный пакет холдинга РБК. Стороны сообщили о закрытии сделки. Это может привести к изменению редакционной политики, рассказали источники Би-би-си: предыдущая не устраивала Кремль.

РБК - один из крупнейших частных медиахолдингов в России, работающий с 1993 года. В него входят сайт, газета, журнал, телеканал, служба хостингов и несколько сервисов.

Сайт РБК - один из наиболее посещаемых и цитируемых СМИ в интернете. В апреле соруководитель редакции РБК Елизавета Голикова сообщила, что за март 2017 года аудитория РБК превысила 23 млн уникальных посетителей.

Группа ЕСН Березкина владеет нефтяными терминалами и энерготрейдерами. Также ЕСН принадлежит контрольный пакет издательского дома "Комсомольская правда" - газеты, которую президент России Владимир Путин называл своей любимой.

Почему Прохоров продал издание?

Прохоров принял решение о продаже холдинга под давлением администрации президента, говорят источник Би-би-си в руководстве холдинга и собеседник, близкий к администрации президента (оба попросили об анонимности, так как не уполномочены общаться с прессой на эту тему).

"Он долго упирался, но его убедили. Не сказать, что он сильно счастлив - решение принято под давлением", - говорит один из собеседников Би-би-си.

Бизнесмен Прохоров, занимающий 13-е место в рейтинге богатейших людей России по версии Forbes, владеет контрольным пакетом РБК с 2010 года. С тех пор Прохоров успел пройти путь публичного политика - стать во главе партии "Правое дело", а затем уйти из нее. В 2012 году он выставлял свою кандидатуру на выборах президента России.

В конце 2014 года РБК перезапустил сайт, газету и журнал РБК, издания стали публиковать журналистские расследования. В 2014 году в издании вышло расследование о числе российских военнослужащих на юго-востоке Украины. А в 2015 году - о Катерине Тихоновой, которую позже агентство Рейтер назвало дочерью Путина (сам президент никогда не подтверждал и не опровергал, что именно так зовут его дочь).

Как писали "Ведомости", именно такие материалы РБК вызывали "очень сильное раздражение" чиновников, "давили на Прохорова, требуя прекратить такое безобразие".

Телеканал и сайт РБК активно освещали митинги протеста и в 2017 году. По охвату аудитории частный холдинг конкурировал с крупнейшими государственными СМИ. Например, в марте 2017-го года, по данным счетчика Liveinternet, аудитория РБК составила 26,5 миллиона человек, аудитория РИА Новости - 27,4 миллиона.

Все это вызывало недовольство администрации президента, говорят два источника Русской службы Би-би-си, близких к руководству РБК и подтверждают собеседники Би-би-си, близкие к Кремлю.

"Очень мощное" давление якобы идет от замглавы администрации президента Алексея Громова, (он отвечает в Кремле том числе за информационную политику), сообщало в апреле издание vc.ru со ссылкой на свои источники.

С этим соглашаются собеседники Русской службы Би-би-си в самом холдинге.

Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев отказался отвечать на вопрос, испытывала ли редакция давление со стороны администрации президента.

Кремль недоволен тем, что в преддверии президентских выборов 2018 года в столь влиятельном СМИ выходят неудобные для Кремля материалы, сообщают два сотрудника холдинга в разговорах с Би-би-си. "Громов хочет "выключить" интернет", - говорит один из них.

Президентские выборы имеют лишь фоновое значение, считает эксперт Центра политических технологий Татьяна Становая. На фоне выборов элиты борются за ресурсы и полномочия, повышают ставки, но решающее роль в истории с РБК сыграло накопившееся недовольство силовиков.

"Смена собственника холдинга была вопросом времени. Смена редакции год назад была половинчатым решением для внутриэлитных ястребов типа [руководителя Росгвардии] Виктора Золотова, которые недовольны публикациями РБК. А они не склонны к таким компромиссам", - делится своим мнением политолог. По ее словам, силовики во власти видят в РБК угрозу легитимности власти и расшатывания режима.

Получить комментарий самого Громова Би-би-си не удалось.

Путин, отвечая на вопрос РБК о давлении на холдинг со стороны Кремля, ответил: "Я об этом не знаю". Он добавил, что "такие средства массовой информации нужны".

"Я сам смотрю, мне нравится", - сказал президент после "Прямой линии", общаясь с журналистами. По словам Путина, он не обсуждал возможную сделку ни с кем из ее участников, но не исключил, что может встретиться с Прохоровым в ближайшее время.

Изменится ли что-то в издании?

"При нем такого [освещения акций протеста] не будет. Будет как "Россия-24", - делится своим мнением о новом владельце РБК чиновник, давно знакомый с бизнесменом.

РБК должно быть бизнес-изданием и писать именно о бизнесе - такой подход к редакционной политике нового владельца холдинга описывают двое знакомых Березкина. Приоритетные новости для издания - те, которые могут повлиять на курс рубля, описывает один из них отношение бизнесмена к освещению тем.

По их словам, Березкин также обращал внимание на излишнюю политизированность издания.

Перед переговорами о покупке якобы был проведен контент-анализ публикаций издания. На их основании вроде бы выяснилось, что упоминаемость Алексея Навального сравнима с количеством сообщений о премьер-министре страны Дмитрия Медведева, предполагает один из собеседников Би-би-си (по данным поисковика google.com за последний месяц про Навального на сайте 380 сообщений, про Медведева 430 сообщений).

В администрации президента такое освещение новостей сочли диспропорциональным, говорят собеседники Би-би-си, близкие к администрации президента и к руководству холдинга (оба попросили об анонимности, так как исследование было непубличным и они не были уполномочены общаться с прессой), Березкин с таким подходом якобы согласен, уверяют они.

Сам Березкин публично рассказывал об отношении к контенту изданий лишь однажды в интервью изданию vc.ru. "Можно писать правду, обижая, а можно писать правду, не обижая людей", - объяснял он. Обижали ли людей предыдущие публикации РБК, Березкин не уточнял. Но уверял, что цензуры в издании точно не будет.

Новый владелец не планирует менять команду холдинга, написали "Ведомости" со ссылкой на двух знакомых Березкина. По сообщению газеты, Березкин еще в апреле встречался с гендиректором холдинга Николаем Молибогом и предложил ему и дальше руководить РБК.

Редакционной команде, которой управляют Елизавета Голикова и Игорь Тросников, тоже предложат остаться, сообщили источники "Ведомостей". Предположительно на следующей неделе запланирована встреча Березкина в руководством редакции, говорят два собеседника Би-би-си в редакции, не уполномоченные общаться с прессой.

Новый владелец РБК Березкин вел переговоры о работе в холдинге с Алексеем Абакумовым, занимающим сейчас пост заместителя гендиректора группы "Румедиа" (управляет радиостанцией Business FM), рассказали Би-би-си источники в руководстве холдинга, не уполномоченный комментировать ситуацию для прессы.

Обсуждалось якобы, что он мог бы занять пост генерального директора или редактора. Абакумов - кандидатура администрации президента, которая еще прошлым летом рекомендовала акционерам РБК нанять его на работу, писали "Ведомости" со ссылкой на источник.

Весной Абакумов говорил о необходимости изменить редакционную политику издания, рассказывает собеседник Би-би-си, знакомый с Абакумовым. Сам Абакумов отрицал свою вовлеченность в процессы, связанные с подбором журналистов и дальнейшим будущим РБК.

Год после обысков

В РБК всего год назад менялось руководство редакции. В середине апреля 2016 года в офисах компаний Прохорова провели обыски ФСБ и налоговики. Источники "Дождя" тогда говорили, что обыски происходят из-за давления на владельца холдинга.

Через месяц был уволен главный редактор газеты РБК Макисм Солюс. Рейтер писал тогда, что Кремль и до этого высказывал Прохорову и руководству холдинга претензии к освещению скандала с "панамским досье". Последней каплей для Кремля, рассказывало агентство, стала статья под заголовком "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц".

Свои посты после увольнения Солюса покинули шеф-редактор Елизавета Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин. Вслед за Осетинской и Баданиным из РБК ушла большая часть пришедшей с ними команды журналистов, работавших ранее в Forbes, "Ведомостях", "Коммерсанте" и т.д.

На место Баданина и Осетинской пришли Тросников и Голикова (соруководители редакции). Новые руководители до РБК работали в "Коммерсанте", а затем в ТАСС. Большой резонанс вызвала фраза Голиковой о "двойной сплошной" во время первой встречи нового руководства с редакцией (стенограмму встречи опубликовало издание Meduza). Эти слова были восприняты журналистами как обозначение цензурных рамок.

Расследований в РБК при новых руководителях стало действительно меньше, и собственных текстов о семье Путина в издании больше не писали.

"Запрета как такового нет и не было, просто тексты, которые связаны с ней [семьей Путина], нужно было серьезно обговорить перед написанием, чтобы оценить риски и подготовиться к реакции чиновников", - описывает принципы работы издания сотрудник РБК. Он также отмечает, что с уходом многих сотрудников после увольнения Осетинской и Баданина в редакции для расследований, ставших визитной карточкой РБК, не хватало рук.

Со стороны нынешних владельцев РБК давления на редакцию по поводу тем, которые можно и нельзя освещать не было, говорит собеседник Би-би-си в руководстве холдинга.

Позднее "Ведомости" писали о намерении Прохорова продать российские активы, в том числе РБК. Однако в конце лета источники газеты рассказали, что покупателей на холдинг не нашлось.

Два собеседника издания говорили, что бизнесмен готов продать этот актив РБК за 250 млн долларов (включая долг на 200 млн долларов). Бизнесмен продал доли в нескольких компаниях, в том числе "Русале" и девелоперской компании ОПИН.

Об интересе Березкина к РБК стало известно в конце апреля - тогда об этом сообщили агентство RNS и газета "Ведомости". Сейчас ЕСН и долговые обязательства ПАО "РБК", сумма сделки не раскрывается.

Березкин в ответ на все вопросы Би-би-си прислал карикатуру на картину Босха с подписью "Просто все это угнетает, нездоровая атмосфера какая-то". На вопросы по существу он не ответил.

Создателя бренда Beloe Zoloto блогеры уличили в копировании Беллы Потемкиной

Создателя модного дома Beloe Zoloto - российского дизайнера Юлию Прохорову обвинили в плагиате любимого у многих знаменитостей бренда Bella Potemkina. Внимательные интернет-пользователи отметили, что Прохорова «вдохновляется» не только коллекциями Потемкиной, но и ее выбором моделей и артистов для рекламных кампаний и даже интерьером бутика.

Кроме прочего, блогеры уличили Юлию в том, что та выдает желаемое за действительное. Поводом для обвинений дизайнера во лжи стала публикация Прохоровой из Милана, которую она отметила геотегом Gianni Versace Fashion Show. Примечательно, что на момент публикации модный показ Versace отгремел два дня назад.

Как отмечают блогеры, на многочисленных фотоколлажах, заполонивших Сеть, отчетливо видно, что Прохорова заимствует чужие идеи. Источником вдохновения для Прохоровой чаще всего служат коллекции Беллы Потемкиной. Последнюю, к слову, ранее также обвиняли в подражании Ульяне Сергеенко.

Впрочем, интернет-ищейки отметили, что вдохновение Прохорова черпает не только в лукбуках и «инстаграмах» талантливых российских дизайнеров, но и у именитых модных домов, например Giambattista Valli.

Помимо прочего, Прохорова охотно приглашает участвовать в своих рекламных кампаниях ранее мелькнувших у Потемкиной селебрити. Так, оба бренда в разное время представляли модель Алена Шишкова и певица Пелагея.

Заимствование идей Bella Potemkina блогеры также отметили в дизайне торговых площадок брендов. Белую «коробку» в помещении Прохоровой украшает черная люстра, по стилю напоминающая светильные приборы в бутике Потемкиной.

Примечательно, что Юлия даже совершила ребрендинг своей компании, сменив помпезный золотой логотип с курсивной надписью в каллиграфическом стиле на минималистичный и стандартный шрифт, ровно как у Потемкиной.

Многие отметили, что в своем подражании Прохорова дошла до того, что принялась копировать даже афиши модного показа. Так, пестрое приглашение на показ марки Beloe Zoloto немногим позже было заменено на рисунок акварелью, практически идентичный с приглашением Беллы Потемкиной.

Пользователей Интернета возмущает не только плагиат Прохоровой, но и вовсе недемократичные расценки на продукцию Yulia Prokhorova. Beloe Zoloto: «Я так понимаю, «белое золото» - это потому, что пуговицы пришиты нитками из белого золота? Что за цены? Дамочка, на дворе кризис, снижай ценники!» - делятся советами с Прохоровой блогеры. Цена на платья Юлии достигает 50 000 - 60 000 тысяч рублей, когда же цены на аналогичные модели у Потемкиной стоят на порядок ниже. При этом, как отмечают эксперты, ткани в производстве платьев используются одни и те же, аналогичного качества.

Сама Юлия Прохорова обескуражена нападками блогеров. В комментарии девушка выразила свое негодование:

Я не понимаю, о чем речь! Мою одежду носят и Лера Кудрявцева, и Ксения Бородина! Это полный бред!

Другая героиня разгоревшегося интернет-скандала не видит в случившемся повода для обсуждения.

История восхождения Юлии Прохоровой на вершину модного олимпа больше похожа на сказку. Еще совсем недавно о таком успехе можно было только мечтать, а сегодня она - одна из ведущих российских дизайнеров, чьи вещи теперь выбирают самые требовательные представительницы шоу-бизнеса и светской Москвы, а также модницы всей России

Фотография: DR

Всего за несколько лет имя Юлии Прохоровой перестало нуждаться в подробном представлении, ее модный дом Beloe Zoloto знает и любит весь столичный бомонд. Сегодня мы говорим с Юлией об истории ее успеха, о звездных поклонницах ее платьев и о моде в целом.

Давайте начнем с традиционного, но от этого не менее интересного вопроса. Юлия, расскажите, с чего начинался ваш путь в мир высокой моды?

С самого раннего детства моим любимым занятием было придумывать платья для своих кукол, рисовать эскизы. Когда я стала старше, я начала шить на себя, переделывала какие-то уже готовые наряды, но при этом я «добавляла» в них свои собственные идеи, придавала каждому платью индивидуальности. Как ни странно, мне всегда удавалось предугадать модные тенденции. Причем, мне сложно объяснить, как это происходило, я называю это fashion-интуицией.

Всё время, пока я училась в школе, а потом и в институте (на юридическом - на этом настояли родители), я продумывала план по созданию собственного бренда. Эта мечта не покидала меня ни на минуту. Именно поэтому я приняла решение оставить свой небольшой бизнес в Красноярске, перебраться в столицу и начать работу над своей первой коллекцией одежды именно здесь, в Москве - эпицентре модной жизни России. Мне кажется, я не зря тогда решилась на этот судьбоносный шаг.

Каждое из ваших платьев отличается особой женственностью, нежностью, мягкостью и изыском. Скажите, такая концепция вашего бренда родилась изначально, или вы пришли к ней методом проб и ошибок?

Как ни удивительно, но многие изделия коллекций, которые мы отшиваем сейчас, созданы по моим школьным эскизам. С самого начала мне хотелось создавать исключительно женственные вещи, делающие девушек по-настоящему нежными, трогательными и элегантными одновременно. Кроме того, мне всегда был близок стиль new look, ведь в таких простых, женственных и романтичных платьях женщина может почувствовать себя героиней фильма или актрисой на красной дорожке. И, не побоюсь показаться нескромной, но наш бренд один из первых задал моду в этом направлении. Так что, нам есть чем гордиться.

В моих коллекциях акцент сделан на длинных платьях в стиле 50-х. На мой взгляд, длина макси - это вообще волшебство. Она творит с женщиной настоящие чудеса: меняет осанку, походку, а иногда даже судьбу. В сказке про Золушку именно волшебное платье, подаренное феей-крестной, стало отправной точкой преображения главной героини. В наших платьях каждая девушка становится настоящей принцессой.

Поклонницами вашего бренда сегодня являются многие звездные красавицы Москвы: Кристина Асмус, Виктория Боня, Анжелика Агурбаш, Аврора, Татьяна Дюжева и многие другие. Вашу марку представляли такие Алёна Шишкова и Ксения Бородина. Как вам удалось привлечь к своим платьям внимание звезд такой величины?

Знаете, я никогда специально не занималась привлечением celebrities. Они сами выходили со мной на связь: узнавали, как приобрести платья, приходили в шоу-рум, потом приводили знакомых… В итоге со многими мы сдружились. Здесь, вероятно, сработала практика «сарафанного радио» - красота и качество моих платьев, может это и нескромно, говорят сами за себя. Так, к примеру, случилось с Ксенией Бородиной, которая даже приняла участие в нескольких наших очень успешных проектах, последний из которых - съемка лукбука нашей последней коллекции Family look осень-зима 2014/15. В ней она снялась вместе со своей очаровательной дочкой Марусей.

Хочу сказать, что в бутиках Beloe Zoloto нет разделения на «звездных» и простых клиентов. По правде говоря, мы не любим называть наших покупательниц клиентками. Ведь все они прежде всего наши подруги, и нам важна любая женщина, которая переступает порог наших бутиков или является подписчицей на наши социальные сети. Всех этих девушек объединяет невероятная элегантность, мягкость и стремление быть настоящей женщиной. Каждая такая девушка для нас - настоящая королева, и встреча с ней большая честь и радость.

Понятно, что «главным героем» гардероба каждой леди непременно должен стать наряд от Юлии Прохоровой и ее модного дома Beloe Zoloto. А без чего еще, по вашему мнению, сегодня не обойтись современной девушке?

Джинсы, удобные балетки, объемная сумка, белая рубашка и, как вы правильно отметили, платье нашего бренда - вот универсальный набор на все случаи жизни для активной девушки, такой, как я, например.

Что касается, скажем, аксессуаров, я не любительница бижутерии и массивных украшений. Обычно на мне цепочка, браслет, часы и обручальное кольцо Cartier. Мне этого вполне достаточно.

Если говорить об обуви, могу сказать, что обожаю туфли на высоких каблуках, но, к сожалению, мегаполис диктует свои правила, поэтому мой выбор на каждый день - балетки или кеды. Но в машине у меня, как у истинной девушки, всегда припрятано несколько пар обуви на каблуке. Стоит переобуться, и повседневный наряд станет коктейльным.

И напоследок расскажите, пожалуйста, о девушке в стиле Beloe Zoloto. Какая она?

Знаете, принцессой может быть абсолютно любая девушка или женщина, совершенно любого возраста, телосложения и прочих характеристик. Выделяет нашу героиню только одно - невероятная женственность, мягкость и стремление быть настоящей женщиной, которое идет изнутри!

Дизайнер Дата рождения 8 июля (Рак) 1985 (33) Место рождения Красноярск Instagram @beloezoloto

Работа ради удовольствия - это секрет успеха дизайнера Юлии Прохоровой и ее модного дома «Белое золото». Всего за несколько лет бренд Yulia Prokhorova стал популярен среди российских светских львиц. Женственные модели творят настоящие чудеса: в них меняется осанка, походка и ощущение мира. Юлии не приходилось преодолевать сложные преграды на пути к признанию. Ее детская мечта создавать красивую и стильную одежду без труда воплотилась в жизнь.

Биография Юлии Прохоровой

Юлия Прохорова родилась 8 июля 1985 года в Красноярске. После окончания школы родители настояли на учебе в Сибирском Юридическом институте. Девушка не стала спорить с ними, но после получения диплома занялась работой, близкой к модной индустрии.

В родном Красноярске Прохорова открыла студию загара. Это был первый шаг к мечте. У Юлии было множество эскизов платьев, сделанных во время учебы в школе и институте. Она строила планы по созданию собственного бренда. Первыми моделями начинающего дизайнера были мама и подруги. Они поддержали решение Юли создавать одежду. Для реализации задуманного девушка отправилась в Москву. Огромная конкуренция в сфере моды не испугала амбициозного модельера, в 2012 году была основана торговая марка Yulia Prokhorova. Через полгода работы открылось еще три фирменных бутика в Москве и 9 подразделений в крупных городах России.

Работа дизайнера – это не только творчество. При оформлении документов и организации коммерческой составляющей Юлии пригодилось ее профильное образование юриста. Среди постоянных клиенток марки Beloe Zoloto звезды шоу-бизнеса: Агурбаш, Ксения Бородина, Кристина Асмус, Екатерина Волкова, Лянка Грыу. Прохоровой не потребовалась рекламная кампания: красота и качество ее нарядов говорили сами за себя. Модели дизайнера рассчитаны на различный возраст. Есть среди них и детские наряды. Дети российских звезд Маруся Бородина и Яна Аршавина с радостью представили платья для маленьких принцесс.

13 показов на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которые нельзя пропустить

Дизайнер Юлия Прохорова подготовила настоящий сюрприз для всех поклонниц бренда Yulia Prokhorova Beloe Zoloto. Лицом новой рекламной кампании может стать любая девушка, у которой есть аккаунт в Instagram

Молодая и целеустремленная дизайнер Юлия Прохорова после открытия своего первого бутика стала предметом для разговоров в высших кругах, причем не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. Сегодня модные фасоны и модели стали одними из самых актуальных для многих звезд российского шоу-бизнеса и икон стиля ближнего зарубежья. Однако стильный модельер не останавливается на достигнутом. Последние сезоны одежда дизайнера Юлии Прохоровой представлена на показах мировой моды.

Биография дизайнера Юлии Прохоровой

Биография Юлии Прохоровой не особо насыщена событиями. Ведь девушка пошла по успешной карьерной лестнице еще в молодые амбициозные годы. Юлия Прохорова родилась 8 июля 1985 года в Красноярске. После окончания Сибирского Юридического Института МВД РФ девушка решила, что работать по специальности не хочет. Ее все больше привлекала женская тема – мода, стиль, красота. Именно это и послужило толчком к открытию студии загара в родном городе. Однако, понимая, что первое дело – не совсем то, о чем Юля мечтает, Прохорова переезжает в Москву, где в 2011 году открывает бутик модной одежды для женщин Beloe Zoloto. Красивые женственные модели от дизайнера Юлии Прохоровой мгновенно обрели популярность. И уже в 2013 году марка получает статус Модного Дома. На сегодняшний день Юлия принимает участие в показах бренда в рамках MBFW и в скором будущем планирует открытие фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Красноярске.

Платья от дизайнера Юлии Прохоровой

Самым главным элементом коллекций Beloe Zoloto считаются платья. Этот женственный и элегантный предмет гардероба и натолкнул Юлию Прохорову к дизайнерской деятельности. Модели популярной марки – это настоящее воплощение утонченности и изящества. Модельер использует как лаконичные и скромные тенденции, так и представительность и эпатажность. Главным направлением Юлия выбрала моду 50-х годов в сочетании с .

Читайте также

По мнению дизайнера, каждая представительница женского пола должна быть красивой и запоминающейся каждый день. Именно такие качества помогают подчеркивать платья от дизайнера Юлии Прохоровой.