Заговоры. Амулеты и талисманы. Привороты. Нумерология

Ученые проверили, существует ли наша вселенная на самом деле. Существуем ли мы на самом деле? Где мы живем на самом деле

Существуем ли мы на самом деле? Существует ли Вселенная и все то, что мы видим вокруг? Думаю, что некоторые сейчас покрутят лишь пальцем у виска, и посчитают даже мысль о подобном - безумство .

Задумывались ли вы, что просто боитесь узнать правду? Вдруг мира с его прелястями природы и со всеми людьми - не существует?

Вам знакомо ощущение дежавю? А ощущение того, что происходящее с вами будто нереально? Каждый из нас каждый день видит сны (не всегда запоминаются). Сон - это галлюцинация. В этой галлюцинации часто кто-то присутствует и поэтому давайте представим следующий сон: вы идете по большому городу, а вокруг ходят другие люди. Каждый человек - нереален и лишь продукт работы воображения. Верно? А теперь вообразите, что эти продукты подсознания начинают воспринимать себя, как личность и считают, что они тоже реальны и обладают способностью мыслить самостоятельно в определенных рамках. Но мы знаем, что это не так или все же...

Что если все мы живем действительно во сне какого-то разумного существа, которое назовем, например, творцом? Мы вполне можем быть продуктами работы его подсознания, которые на самом деле нереальны. Вам знаком термин "осознанное сновидение"? В таких снах мы уже осознаем, что находимся в вымышленном мире и способны брать рычаги управления происходящих событий в собственные руки. Подсознание в свою очередь становится инструментов НАШЕГО творения и нам под силу искажать и преображать мир, выдуманный собственным же разумом. Следовательно, мы можем быть частью осознанного сновидения кого-то и нам не составит труда принять какое-то решение. Говоря проще, вы именно сейчас может выпить стакан воды или же заварить чай. Вы можете встать и пойти, а можете сесть и никто не контролирует ваши действия.

Во сне мы себя осознаем, как человека и, пожалуй, видеть себя в роли животного и неодушевленного предмета - исключение из правил. Наше подсознание проецирует нас в роли самих нас. То есть тот самый творец, частью сна которого мы являемся - реальный человек, а все остальное вокруг него представляет собой голограмму. В том числе и мы. Вернемся ко сну, который мы представили в самом начале. Вы идете все по тому же городу, встречаете людей и может быть такое, что среди всей этой массы находится тот самый хозяин этого сна, где мы на самом деле часть его галлюцинации. Во всем этом воображении настоящим является только он, а наша мысль о реальности или нереальности мира - продукт нашего ненастоящего подсознания.

Звучит запутанно, поэтому давайте чуточку все упростим. В наших снах мы может видеть много разных людей, которые могут выполнять роль фона в момент происхождения тех или иных событий. Они могут разговаривать между собой, идти куда-то и что-то делать, а значит, выдуманные нами люди в наших снах живут своей жизнью. То есть во сне мы придумываем мир, который в той или иной мере начинает жить по собственным правилам и это длиться до тех пор, пока мы не проснемся. В том случае, если каждый из нас и весь этот мир - часть чьего-то сна, то однажды наступит пробуждение и все, что мы когда-либо знали, исчезнет в миг...

Подписка на проект THESPACEWAY ведет к необратимому развитию интеллекта! Лайк и репост - даруют бонус к карме. Кстати, это абсолютно бесплатно:) Спасибо тебе большое, замечательный человек!

Досье FT

Имя: Левон Григорян

Возраст: 28 лет

Город: Ереван

Образование: Ереванский Государственный Университет

На фрилансе: 5 лет

Специализация: нейминг, логотипы, фирменный стиль

-На мой взгляд, брэндинг - это что-то личное. А что это означает в твоем понимании?

- Не знаю, как выглядит со стороны, но брэндинг - это инструмент решения бизнес-задач. Он создает имидж и ценность, что в конечном итоге делает продукт или услугу более привлекательными для потребителя. Мы живем в мире восприятий, где неважно кто ты на самом деле, куда важнее то, как тебя воспринимают. Брэндинг управляет восприятием.

- Что самое сложное при создании фирменного стиля?

- Не думаю, что можно выделить что-то одно и назвать это самым трудным в разработке фирменного стиля. Во многом трудности зависят от конкретного проекта и ситуации. Я считаю, что самое трудное начинается не вовремя разработки, а после нее. Очень часто компании делают ошибку, полагая, что после разработки фирменного стиля дело сделано. В итоге перестают уделять должное внимание внедрению и постоянству стиля.

- С чего нужно начинать специалисту твоегонаправления? С каких основ?

- В первую очередь необходимо изучить основы графического дизайна, и только после этого перейти к изучению непосредственно брэндинга или маркетинга. Когда я говорю об основах графического дизайна, я не имею в виду освоение графических редакторов. Новички ошибочно полагают, что после того, как они будут в совершенстве владеть программами АdobeIllustratorили InDesign, то все - можно смело называть себя специалистом. Сначала нужно научиться работать головой, причем работать правильно и грамотно. Нужно развивать креативное мышление, изучить композицию и колористику, рисунок и типографику. Не стоит забывать и о допечатной подготовке. А вот уже только после этогопереходить к рекламе, брэндингу и маркетингу.

- Почему ты решил стать фрилансером? Что именно тебя подтолкнуло к этому?

-Ты не поверишь, но это было случайно. В то время я даже слово такое не знал. Помню, как прочитал о ком-то, стал интересоваться, а затем твердо решил идти по этому пути. Подтолкнула меня к этому непростая ситуация в жизни - у меня и выбора другого не было: либо я должен был заниматься чем-то не своим, либо я должен был сделать себя сам. Путь быль ужасно тяжелый, но я не жалею и даже горд за себя.


- Что было самым сложным в начале пути, и с какими трудностями пришлось столкнуться?

-Думаю, мой случай немного отличается от стандартного, и сложности в основном не были связаны конкретно с фрилансом.

Среди заказчиков есть много неадекватных людей. Попадались ли тебе такие и если да, то какие самые забавные случаи у тебя остались в памяти?

- Должен сказать я счастливчик в этом деле: почти все мои клиенты - достойные, грамотные и приятные люди. Были, конечно, и неадекватные, но их очень мало. Могу вспомнить от силы 2-3 случая. Однако забавными называть их сложно. Скорее неприятное и недостойное поведение.

Естественно в будущем будут встречаться разные люди и ситуации будут разными, но тут главное искать пути решения и сделать так, чтобы клиенту тоже было комфортно. Сейчас модно на каждом углу жаловаться на заказчиков - я это не принимаю.

На сегодняшний день рынок фриланса перенасыщен специалистами разных уровней - от самого низкого до мастеров супер класса. Однако заказчики продолжают искать дешевые решения. На твой взгляд, как с этим бороться?

- Я не согласен. Специалисты низкого уровня никак не конкурируют с мастерами супер класса. У каждого своя аудитория: супер низкие цены не могут привлекать клиентов, которые ищут специалиста, способного решить реальные задачи с качественным результатом.

Вот что я скажу - не нужно с этим бороться, мы же не боремся с дешевым видом коньяка и не просим снять его с прилавков, оставив только коньяк премиум класса. Хотите получать достойных клиентов, которые готовы платить хорошие деньги за работу? Перестаньте гнаться за каждым проектом: цена решает далеко не все. Не нужно тратить свое время на бесполезные вещи, лучше использовать его, чтобы подняться на ступеньку выше.

Хорошо, давай тогда поговорим о другой не менее распространенной проблеме отечественногофриланса - мошенники. И я имею в виду не только тех, кто ворует идеи и кидает на деньги. В последнее время мошенники стали клонировать аккаунты топывыхфрилансеров, обманывая клиентов и зарабатывая на этом деньги. Как можно бороться с такими людьми?

- Да, все это очень грустно. Бороться с этим очень сложно. Лучшее что могут сделать фрилансеры, это всегда быть начеку, а заказчики должны быть внимательнее. Не так уж и сложно проверить подлинность профиля. Ну и, в конце концов, ресурсы должны усложнить регистрацию и внедрить функцию идентификации личности.



Общаясь со многими фрилансерами, заметила, что они разделились на два своеобразных лагеря. Кто-то считает, что биржи должны вести строгую политику и ограничить работу только в рамках безопасных сделок, другие же наоборот считают это неприемлемым, так как не готовы отдавать % от кровно заработанных денег. Что думаешь об этом, ты и каков компромисс в такой ситуации?

- Я считаю, что всегда должна быть возможность выбора. Не нужно что-то навязывать.

Чтоже, перейдем к темам более личным: как удается совмещать работу и личную жизнь, не жертвуя тем или другим?

-А кто говорит, что я не жертвую? Всегда приходится чем-то жертвовать. Более того, в начале пути, наверное, стоить позабыть о личной жизни вообще. Если же говорить о себе, то только последний год можно выделить, когда я нашел баланс между работой и личной жизнью. Да еще и не до конца.

Мой секрет, если можно это так называть - тайм менеджмент. Когда ты начинаешь контролировать свое время, остается время и для личной жизни и для развлечений. Как говорил Стив Джобс: «Работать надо не 12 часов, а головой».

Если говорить о тайм менеджменте, то тут могут помочь специальные программы или без силы воли не справиться?

-Ну, так как с силой воли у меня нет никаких проблем, то мне будет трудно судить об этом. Друзья всегда говорят, что у меня железная сила воли и что я не человек, а робот. Конкретно я, не ходил на специальные курсы и не пользовался программами, всегда можно найти хорошую книгу и не одну. Главное - это не просто читать или присутствовать на тренингах. Если не притворятьвсе изученное в жизнь, обманывать себя, искать причины и бесконечно жаловаться, то естественно ничего не получиться. Нужен жесткий самоконтроль и нужно понять, что ты один и кроме тебя никто не будет заботиться о твоей карьере. Захочешь - сделаешь, не захочешь - найдешь причину! Вот и вся правда.

- А как предпочитаешь отдыхать и расслабляться?

- Лучший мой отдых - это посиделки с друзьями. Обожаю уютные атмосферные места, где можно сидеть часами и говорить на интересные темы за бокалом хорошего вина.

Стараюсь так же выезжать загород, быть ближе к природе, но все же моя страсть - это город, уютные бары, джаз-клубы, рестораны высокой кухни. Мой отдых всегда связан с моими друзьями и с любимыми людьми. Кроме всего этого я играю в гольф, очень много читаю и люблю смотреть футбол, как на стадионе, так и по ТВ.


- Какая твоя самая заветная мечта в профессиональном плане?

- Все что касается карьеры, я обычно называю целями, а не мечтами. Так как шаг за шагом я иду к определенной цели, с каждым днем становясь все ближе и ближе к ней.

Самая большая цель, к которой я стремлюсь - это стать признанным гуру в области общего брэндинга и работать с брендами первой величины. Я понимаю, что достигнуть такой цели ужасно трудно, но как говорится - человек не в состоянии достичь большего, чем он желает.

- Собственный бренд для фрилансера - это прихоть или необходимость?

- Бренд необходим любому, кто занимается коммерческой деятельностью. Конечно, построение персонального бренда требует длительной работы, но если у вас далеко идущие планы, конечно, стоить задуматься о личном бренде. Необходимо каждый день делать хоть что-то для достижения этой цели. Персональный бренд нужен, чтобы перебить аналогичные предложения на рынке, выделиться среди конкурентов, повысить лояльность клиентов и, в конце концов, получать за свои услуги достойны гонорары.

- Назови три самых важных правила успешной карьеры и почему именно они?

- На самом деле их больше трех, я бы сказал намного больше трех. Однако если бы мне пришлось выбрать три самых важных, то я бы назвал следующие: испытывать страсть к работе, никогда не сдаваться и быть упорным, постоянно развиваясь.

Теперь по порядку. Без страсти добиться успеха невозможно. Страсть к тому, что ты делаешь, чем ты занимаешься – своего рода одержимость любимым делом. Всегда нужно задавать себе вопрос: «А занимался бы я этим, если бы у меня был миллиард долларов на счету?». Как вы уже догадались, ответом должно быть «Да».

Упорство и умение никогда не сдаваться - не мене важны. Поверьте мне, на пути к успеху вам нередко захочется все бросить. Нужно уметь постоянно себя мотивировать, и никогда, ни при каких обстоятельствах не сдаваться. В такие моменты стоить подумать, что если ты сдашься - лучше точно не будет. Это должно стать неким табу - нельзя и все.

И наконец, стремление постоянно развиваться и учиться - очень важны для успешной карьеры. Единственный человек, с которым нужно соревноваться - это вы сами. Поднимайте постоянно планку, становитесь каждый день лучше и у вас никогда не будет проблем с конкуренцией или трудоустройством.

- Твои пожелания начинающим фрилансерам или какое-то напутствие.

- Сейчас я смотрю назад и думаю, что самый ценный совет, который я мог бы получить, это не стараться заниматься всем. Не знаю почему, но новички всегда стремятся быть «мастерами на все руки». Это не правильно, можно даже сказать, что это губительная ошибка. Занимайтесь чем-то одним. Сосредоточитесь на том, что у вас лучше всего получается, развивайте свои сильные стороны, а не слабые. Станьте узким специалистом, ведь в бизнесе самое главное это фокус, нет фокуса - нет ничего.

Кроме этого я бы посоветовал любить критику, в постсоветском пространстве к критике относятся очень жестко и агрессивно. Хотя именно критика позволяет нам расти. Вместо того, чтобы сосредоточиться на личности человека, который критикует вас или вашу работу, сосредоточьтесь на самой критике.

И последнее - будьте ответственными. Я ненавижу работать или иметь дело с безответственными людьми и пока еще не встречал того, кто это любит. Если что-то обещали - умрите, но сделайте это.

И напоследок хочу пожелать всем новичкам удачи и успехов, идите к своей мечте и никогда не сдавайтесь!



Последние годы наука о природе все более впадает в крайности. С одной стороны, она устремляет свой взор в бездонные просторы Вселенной, с другой — вперяет его в не менее неисчерпаемые глубины микромира. При этом само собой разумеется, что где-то посередине, в мире житейских масштабов, все установлено давно и навсегда. Какой безумец рискнет ныне опровергать представление о шарообразности и выпуклости Земли или о гелиоцентрическом строении Солнечной системы? И все-таки я утверждаю: человечество ошибается!

Вселенная устроена совсем не так, как нас учат в школе, как об этом написано в учебниках и энциклопедиях. В этой мысли я утвердился после долгих бессонных ночей, проведенных у телескопа, над чертежами и выкладками.

Вот мои постулаты. Их тоже три (как у Эйнштейна).

1,Да, Земля действительно есть сфера с радиусом около 6400 км, но сфера полая, и мы живем не на внешней, а на внутренней ее поверхности. Все многообразие объектов и явлений природы, весь видимый мир заключен внутри этой сферы.

2, Земля неподвижна.

3,Лучи света распространяются по окружностям, проходящим через центр мира, скорость же света замедляется по мере приближения к центру мира.

Каждая теория должна опираться на строгие доказательства. С чего обычно начинают убеждать школьника в том, что Земля выпукла? С общеизвестной истории с кораблем, отправляющимся в плавание. Вот корабль достиг горизонта и начинает медленно скрываться за ним. Вот провожающие видят с берега лишь палубу и мачты, вот одни только мачты, вот из-за горизонта виднеется лишь вымпел — и наконец корабль исчезает из виду.

Все верно в этой картине. Но разве для объяснения этого факта так уж необходимо предположение о выпуклости Земли?

Обратимся к моей системе мира (см. рисунок). Дуга окружности, отмеченная цифрой 1,— это путь светового луча, который приходит к наблюдателю. Заштрихованная область, в которую уходит корабль, наблюдению недоступна. Последовательные положения корабля позволяют легко проследить процесс его исчезновения за горизонтом.

Ну да бог с ним, с кораблем. Займемся более фундаментальными проблемами.

День и ночь. Их принято объяснять вращением Земли вокруг своей оси. Но такое объяснение отнюдь не единственно возможное. В моей системе смена дня и ночи происходит в результате движения Солнца вокруг центра мира по сложной спиральной траектории (см. рисунок). Каждому витку спирали соответствует определенное время года.

Солнце в моей системе не гигантский раскаленный шар, каким мы считаем его по традиции. Я скорее уподоблю его узконаправленному прожектору, лучи которого расходятся в виде своеобразного криволинейно расширяющегося веера. Легко заметить, что при этом за Солнцем в направлении центра мира должен пролегать шлейф мрака и темноты. Когда Луна в своем блуждании по орбите заходит в эту мрачную зону, на Земле случается лунное затмение (см. рисунок, участок 3). Когда же она входит в область света и загораживает собою часть солнечных лучей, идущих к земной поверхности, случается затмение солнечное.

В центре мира располагается сгусток материи, обретший форму эластичного шара. Поверхность его усеяна светлыми точками — звездами. Центр мира есть средоточие не только материи, но и энергии. Она излучается непрерывными потоками, достигающими Земли в виде звездного света и космического излучения. Астероиды и планеты суть также порождения центра мира:в некоторые критические фазы развития они исторгаются оттуда и медленно удаляются по раскручивающимся спиральным траекториям — на радость астрономам, которые открывают их по мере поступления.

Я уже замечал, что все, кто сталкивается с моей теорией впервые, поначалу недоумевают: как все многообразие явлений природы, весь безграничный космос может умещаться внутри столь небольшой сферы? Как" огромный небосвод, усеянный мириадами звезд и обнимающий Землю со всех сторон, может быть представлен малым сгустком материи со светящимися точками на нем? Они забывают, что это не просто сгусток, а центр мира, который есть средоточие. Инерция мышления не позволяет им осмыслить мою стройную картину мира с позиции трех постулатов. А между тем здесь все просто (см. рисунок, участок 4). Лучи света приходят к наблюдателю от нижней части шаровидного центрального сгустка материи по круговым траекториям, причем под всеми углами к земной поверхности— от нуля до девяноста градусов. Потому-то наблюдателю и кажется, что искрящийся звездами небесный свод нависает над ним подобно куполу.

Новое всегда озадачивает. Как сказано кем-то из великих, «каждая новая теория должна быть немножко сумасшедшей». Но мне-то лично кажется сумасшедшей старая система мира, где расстояния до небесных тел измеряются так называемыми астрономическими числами: до Луны —384 400 километров, до Солнца—149 500 000 километров, до ближайшей звезды — 40 000 000 000 000 километров! Ошибись наборщик и добавь к подобному числу па- ру-другую нулей — вряд ли кто заметит ошибку, почует неточность. Здравый смысл не в состоянии воспринимать такие вещи. Происходит чудовищная инфляция нулей!

А что у меня? Ни одно из расстояний не превышает 12 тысяч километров. Непосвященным и это может показаться странным.

1. Предположение о непрямолинейном распространении света делает объяснимым исчезновение корабля за горизонтом в мире Кифы Васильевича. 2. То же самое предположение позволяет объяснить, почему в этом гипотетическом мире лучи Солнца в течение дня меняют свой наклон к земной поверхности. 3. Так во «внутреннем мире» происходят лунные затмения. 4. Так во «внутреннем мире» возникает иллюзия звездного купола. 5. Так в результате инверсии относительно земной поверхности околоземной мир переходит внутрь земной сферы. 6. Схема эксперимента, который позволил бы Ки- фе Васильевичу доказать, что лучи света распространяются не прямолинейно. 7. Схема, поясняющая отсутствие тяготения во «внутреннем мире».

Ведь, например, вышеуказанное расстояние до Луны «убедительно» подтверждают данные радиолокации. Но что измеряет радиолокация? Разве расстояние? Нет. Она замеряет время, за которое совершает свой путь до Луны и обратно радиосигнал. Вот все, что может дать на этот счет эксперимент. А дальше — вычисления на базе старой системы мира. Время множится на «скорость света», с которой якобы распространяется сигнал, на так называемую «мировую постоянную» с, приблизительно равную тремстам тысячам километров в секунду. И пожалуйста! — вот вам и астрономическая величина. Но беда (беда старой теории!) в том, что этой постоянной скорости с нет и быть не может. Скорость света замедляется по мере приближения к центру мира (см. мой третий постулат!). И здесь результат умножения времени на среднюю скорость света не может превысить 12 тысяч километров. А скорость света в каждой точке пространства есть предел для скорости распространения любого сигнала,— «его же не пе- рейдеши» (это еще до меня справедливо отметил другой гениальный мыслитель нашего времени — Альберт Эйнштейн).

А посему полеты к звездам по сей день остаются проблемой, ибо времена, за которые можно достичь звезд, и в моей системе мира очень и очень велики.

Впрочем, кто знает, может быть, найдется способ пронзать пространство по иным траекториям? Цель заманчива: поистине до самой далекой планеты не так уж и далеко! Не дальше, чем от Москвы до Владивостока. Но близок локоть, да не укусишь.

Конечно, и в моей теории есть белые пятна — богатое поле для исследований и новых чудесных открытий. Ну, например, как выглядит наша Земля снаружи? И что ее окружает?

Лично я после долгих раздумий пришел к следующему выводу. Подобно Луне и планетам, Земля снаружи пустынна и покрыта кратерами. Более того, она, в свою очередь, является планетой в каком-то более крупном, объемлющем ее и тоже замкнутом мире. Рассуждая по аналогии, неизбежно прихожу к выводу, что жизнь на Луне и других планетах есть, но не снаружи, а внутри. И это радостно.

Как тут не переосмыслить известное сочинение знаменитого Свифта о путешествиях Гулливера! Выйди Гулливер на внешнюю поверхность Земли, он оказался бы карликом в том мире. А проникни он внутрь Луны или другой планеты, его сочли бы тал великаном. Вот вам и Гулливер, и лилипуты и гиганты-бробдинднеги!

Всякое новое знание несет пользу цивилизации, и моя теория тоже. Глубинное бурение должно быть повсеместно запрещено. Ибо мы не знаем толщины земной оболочки и рискуем пробурить ее и выпустить всю благодатную атмосферу в иной мир.

И еще несколько слов в заключение.

В свое время существовала планетарная модель атома. Однако она оказалась несостоятельной. Уверен, что такая же участь ждет планетарную модель Солнечной системы и включающую ее в себя модель Вселенной. Пусть и моя теория не останется в веках, пусть и она в свое время заменится более совершенной. Но на данном этаж развития науки именно в ней содержите) истина.

Земля древних была плоской. Потом ученые загнули края диска, превратили его в сферу, предоставив всему живому ее выпуклую поверхность. Я полагаю, что они загнули не туда.

Рукопись Кифы Васильевича подготовили к печати доктор физико-математических наук Ю. ПОПОВ и кандидат физико-математических наук Ю. ПУХНАЧЕВ. Они же комментируют изложенную в рукописи теорию.

Скульптура "Земной шар". Установлена в Ватикане!

Размышления Кифы Васильевича о том, что мы живем где-то внутри, поначалу ошеломляют, не правда ли? Но если вдуматься: в чем же не прав автор странной теории? Где он грешит против истины, против очевидных фактов? Попробуйте, читатель, доказательно опровергнуть его умозаключения — и вы убедитесь, что сделать это не так уж просто! Дело в том, что картина мира, которую рисует Кифа Васильевич, при всей ее кажущейся нелепости может быть подкреплена строгими соотношениями, связанными с геометрическим преобразованием, называемым инверсией.

На рисунке справа и в подписи к нему дано строгое определение этой математической операции. Выражаясь же описательно, ее можно уподобить отражению в кривом зеркале. Роль зеркала при этом исполняет некоторая сфера; каждая точка вне сферы в результате «отражения» попадает внутрь нее.

Если в качестве такой сферы взять земную поверхность, то Вселенная словно вывернется наизнанку: все окружающее Землю пространство очутится внутри шарика, из необъятных далей космоса в окрестность центра земной сферы соберутся в небольшой сгусток планеты, звезды, галактики...

Любопытные превращения претерпят при этом лучи света. Дело в том, что инверсия преобразует прямые в окружности. И коль скоро световые лучи представляются нам прямолинейными, то в результате инверсии они, чтобы уложиться внутрь земной сферы, свернутся в кольца, приобретут вид окружностей, проходящих через центр этой сферы. Используя математические формулы, на которых мы не останавливаемся на страницах популярного журнала, можно убедиться, что скорость распространения света, бывшая постоянной вне сферы, внутри нее должна убывать по мере приближения к центру сферы обратно пропорционально квадрату расстояния до него.

Вглядитесь внимательнее в картину, которая предстает благодаря описанному преобразованию: перед вами вырисовываются черты странного мира, созданного воображением Кифы Васильевича.

Впрочем, несмотря на разительную странность этого мира, все в нем, на взгляд его обитателей, будет выглядеть точно так же, какой предстает перед нами окружающая нас реальность. В самом деле, размеры и форму, расстановку и взаимное расположение рассматриваемых нами предметов мы оцениваем по углам, под которыми в зрачки наших глаз приходят лучи света от этих предметов. А инверсия сохраняет углы, под которыми пересекаются линии,— в том числе и траектории световых лучей. Стало быть, переместившись благодаря инверсии из привычного для нас мира в мир Кифы Васильевича, мы видели бы все предметы под точно теми же углами, под которыми видели их прежде. Мы не заметили бы никакой зримой разницы между прежним и преобразованным миром, а значит, не смогли бы определить на глазок, на основе лишь зрительных впечатлений, где мы живем — на Земле или внутри Земли.

Получается, что теория Кифы Васильевича ничем не противоречит очевидным, видным невооруженными очами фактам! Чтобы опровергнуть его фантастические построения, необходимы эксперименты.

На верхнем конце длинной вертикальной штанги перпендикулярно к ней укрепим зеркало. С другого конца штанги пустим вдоль нее по направлению к зеркалу луч лазера. Покуда штанга стоит перпендикулярно к земной поверхности (см. рисунок на стр. 131, участок 6), луч будет идти по прямой и, отразившись от зеркала, вернется в ту же точку, откуда был выпущен. Так будет и в привычном для нас мире и в мире Кифы Васильевича. Будем теперь наклонять штангу и при этом внимательно следить, что происходит с отраженным от зеркала лучом. В привычном для нас мире, где свет распространяется по прямым, испущенный и отраженный лучи по- прежнему сливались бы. В мире Кифы Васильевича они разошлись бы: испущенный луч, искривляясь все сильнее по мере наклона штанги, падал бы на зеркало уже не перпендикулярно и, отразившись, пошел бы но иной траектории. Расщепление луча можно было бы подтвердить смещением зайчика на подходящем экране.

Эксперимент, казалось бы, четкий и доказательный, но есть у него уязвимое место.
Вообразим в пространстве некоторую сферу (на схеме она изображена утолщенной окружностью). Каждой точке пространства поставим в соответствие другую точку так, чтобы обе лежали на одном радиальном луче, исходящем из центра сферы, и расстояния от них до центра сферы были обратно пропорциональны друг другу. Коэффициент пропорциональности возьмем равным квадрату радиуса сферы: тогда каждой ее точне будет соответствовать та же точна, и в итоге сфера останется на месте.

Так совершается преобразование инверсии. Прямые линии при этом превращаются в окружности (прямолинейными останутся лишь те, что проходят через центр сферы). На схеме соответствующие друг другу прямые и окружности изображены линиями одинакового рисунка. Прямые, пересекающиеся под некоторым углом, в результате инверсии переходят в окружности, пересекающиеся под тем же углом. Поэтому тело М, видное из точки В под указанным на схеме углом, перейдет в тело М", видно из точки В" под таким же углом (если предполагать, что свет внутри сферы распространяется по окружности).

Вот она - внутренняя полость радиусом в известные нам 6370 км. В центре находится специальный механизм, обеспечивающий визуальные эффекты звездного неба: Звездная Сфера (ЗС). На ЗС изображены звезды. Вдоль неё передвигаются планеты и Солнце. Причем, Солнце не есть осветительный прибор: свет создает половина вращающейся звездной сферы, а Солнце вносит лишь небольшой добавок.

Статья подготовлена по материалам журнала "Наука и жизнь" за 1981 год (№6, "А все-таки она вогнутая!" из архива Кифы Васильевича).

Почему наш мир выглядит именно так, а не иначе? Как он на самом деле устроен? Почему в нем случается то, что мы называем чудесами, и почему не всегда работают физические законы? Можно ли научиться управлять реальностью и событиями, которые происходят вокруг нас? Имеется только одна теория, которая все это объясняет: так называемого материального мира попросту не существует.

Что было, когда ничего не было

Над происхождением Вселенной люди задумывались еще в древности. Богословы считали, что она создана Творцом за несколько тысяч лет до нашей эры. Но археологические и палеонтологические находки доказывают, что Земле и жизни на ней по меньшей мере миллионы лет. Гораздо ближе к истине, по-видимому, оказался Аристотель, утверждавший, что Вселенная не имеет ни начала, ни конца и будет существовать вечно…

Долгое время Вселенную считали статичной и неизменной, но в 1929 году американский астроном Эдвин Хаббл обнаружил, что она постоянно расширяется. Следовательно, она не существовала всегда, а возникла в результате каких-то процессов, рассудил он. Так появилась теория Большого взрыва, который миллиарды лет назад породил звезды и галактики. Но если до Большого взрыва ничего не существовало, то что же к нему привело?

В 1960 году физик Джон Уилер разработал теорию «пульсирующей Вселенной».

Согласно ей, Вселенная неоднократно проходила через циклы расширения и обратного сжатия, то есть таких Больших взрывов было за весь период ее истории по крайней мере несколько. Еще одна теория подразумевает наличие протовселенной: сначала должна была появиться материя, а потом уже прогремел Большой взрыв.

Наконец, имеется гипотеза появления Вселенной из квантовой пены, на которую воздействуют колебания энергии. «Пенясь», квантовые пузырьки «раздуваются» и порождают новые миры. Но это опять же не объясняло главного: что существовало до образования какой-либо материи?

Научный парадокс попытались разрешить известные астрофизики Джеймс Хартл и Стивен Хокинг, в 1983 году предложив очередную теорию. Она гласила, что Вселенная не имеет границ и ее структура основана на так называемой волновой функции, определяющей различные квантовые состояния частиц материи. Это делает возможным существование множества параллельных Вселенных с различным набором физических констант.

Нефизическая картина мира

Основной недостаток всех научных моделей формирования Вселенной заключается в том, что до сих пор они строились на так называемой физической картине мира. Но ведь могут иметься и другие миры! Миры, где законы физики не работают.

Мы привыкли, что нас окружает материя − объективная реальность, данная нам в ощущениях. А ведь ощущения-то у каждого свои, индивидуальные! Вспомним того же Платона, который считал, что есть мир идей (эйдосов), а материя суть всего лишь проекция этих идей… Вот мы и подошли к самому главному: нас окружает вовсе не материя, а идеи, образы!

Рассмотрим феномен аутизма. Ребенок, рождаясь, воспринимает окружающий мир именно в виде образов и ощущений, а не в виде совокупности объектов. Со временем он учится видеть мир как целостную картину, устанавливать связи между различными предметами и понятиями.

Аутисты же могут воспринимать действительность, но не могут ее анализировать.

Зато они способны усваивать огромное количество «первичной» информации, что недоступно большинству из нас.

Так, шведка Ирис Юханссон, которая, страдая аутизмом, тем не менее смогла адаптироваться в «нормальном» мире и даже получить профессию педагога и психолога, способна чувствовать так называемую «жизненную энергию». В детстве, живя в крестьянской семье, где держали коров, она всегда видела, кому из телят не суждено выжить.

В юности Ирис работала в парикмахерской и научилась, делая женщинам прически, восстанавливать энергетический потенциал клиенток, если тот был истощен. Клиентки выходили из парикмахерской, ощущая необыкновенный прилив сил. Благодаря этому Ирис стала очень популярным мастером. Обычные же люди на такие чудеса не способны.

Доказательства иллюзии

А как же магия и религия? Восточные философы убеждены, что материальный мир – это иллюзия, майя. Древние славяне делили мир на Явь, Навь и Правь: мир материи, мир духов и мир Высшего Начала, управляющего реальностью. А что, если при помощи определенных ритуалов мы можем воздействовать на реальность?

Любой экстрасенс скажет вам, что при наведении порчи или нетрадиционном лечении человека воздействие идет на уровне энергетики. Но вот конкретный механизм того, что в этот момент происходит, вам не объяснит даже самый продвинутый маг. Ему известно только, что для получения определенного результата нужно провести определенный ритуал.Маг ведь работает с идеями, а не с физической картиной мира.

Каким же образом заставить идеи работать на вас? Прежде всего, вы должны осознать тот факт, что существуют параллельные реальности, количество которых, возможно, стремится к бесконечности. И они не «где-то там», а окружают нас. Только мы не замечаем процесса «перехода» из одной реальности в другую. Или замечаем, но воспринимаем это как чудо. Скажем, какая-то вещь исчезла, а потом опять появилась.

Видя что-то необычное, мы тут же принимаем видение за галлюцинацию, в то время как, скорей всего, нам удалось заглянуть в один из многочисленных параллельных миров. Кстати, мы привыкли воспринимать реальность как нечто устойчивое и упорядоченное, но люди с некоторыми мозговыми нарушениями способны видеть ее такой, какова она на самом деле, что обычно воспринимается нами как бред и дает повод покрутить пальцем у виска.

Феномен материализации

Некогда блестящий физик, занимающийся квантовой механикой, Хью Эверетт предположил, что любая мысль или действие приводит к выбору, который формирует так называемую реальность. В то же время «нереализованные» варианты продолжают существовать как бы параллельно.

Например, вы поехали одной дорогой, попали в пробку и опоздали на собеседование по поводу работы, вследствие чего ее не получили. Поехали другой – прибыли на место вовремя, и собеседование прошло успешно. Можно ли «перешагнуть» с одной «ветки» из множества реальностей на другую? Вот этим мы и занимаемся, когда пытаемся наладить свою жизнь.

Очень хорошо это проиллюстрировал Вадим Зеланд в серии своих книг «Трансерфинг реальности». Он поясняет, почему сильные желания часто не сбываются. Если мы чего-то очень сильно хотим, то возникает избыточный потенциал, и реальность начинает восстанавливать равновесие. Недаром существует поговорка: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах».

В последние годы возник ажиотаж вокруг системы Симорон. В сущности, нам предлагается вариант так называемого позитивного мышления, но с использованием различного рода ритуальных действ. Как это работает? Человек «расшатывает» границы привычной картины мира (симоронисты называют ее ПКМ) и попадает на ту «волну», которая для него более желательна.

Например, симоронисты призывают почаще прыгать в другой мир. Как? Очень просто – спрыгнуть со стула или кровати, сказав себе: прыгаю за новой работой, за новой квартирой, за своей половинкой и так далее.

Материя против хаоса

Но зачем же нам тогда вообще объективная реальность? Не лучше ли пребывать в мире иллюзий, раз ими можно манипулировать как угодно?

Дело в том, что материальный мир − это своего рода защита от хаоса. Представьте, что вы находитесь на крохотном островке посреди бескрайнего моря. У вас, по крайней мере, твердая почва под ногами, а если вы броситесь в волны, то они понесут вас неведомо куда.

Скорее всего, когда-то люди действительно видели мир таким хаотичным, каким он является на самом деле. И сами создали так называемую физическую реальность, чтобы избежать нежелательных метаморфоз. В сущности, подобная теория объясняет все: и НЛО, и появление призраков, и телепатию, и ясновидение… Ведь в «истинном» мире не существует границ, и в нем может происходить все что угодно.

Но если наш мир иллюзорен, то должно быть некое первичное начало, породившее его. В этом и заключается загадка Бога. Если все это действительно обстоит так, то кто же создал его самого? Вряд ли найдется хотя бы один ученый или философ, который сможет ответить на этот вопрос, так как, скорее всего, нашему ограниченному сознанию попросту не дано осмыслить ответ.