Заговоры. Амулеты и талисманы. Привороты. Нумерология

«Бастион»: майнинг маны в условиях кризиса. Bastion - обзор и интервью с разработчиками Приятные особенности игры

Что можно создать на пепелище уничтоженного мира? Новый мир? Идеальную цивилизацию? Или же можно сложить голову в попытке возродить всё то, что существовало ранее? Ответы на эти вопросы можно найти, окунувшись в игру студии Supergiant Games , которая носит название Bastion . Именно в этом проекте игрокам представится возможность почувствовать, как может быть тяжело и одиноко человеку, который пытается вдохнуть жизнь в сгинувший мир, и как трудно бороться за новое будущее на остатках всего сущего. У этого безумного и смертельного похода одна цель – восстановить Бастион - единственное место, которое может помочь человечеству вернуться к прежней жизни или шагнуть в неизвестность чего-то совершенно нового…

На роль негласного избранного вселенная присмотрела парня Кида (c англ. Kid – явный намёк на слово «малыш» или просто «ребёнок»), именно он, как дитя ныне падшего мира, должен собрать воедино те малые крупицы сердца Бастиона, которые разбросаны по разным уголкам распавшейся вселенной. В этом, казалось бы, невыполнимом квесте ему придут на помощь те люди, которым посчастливилось, как и Киду, чудом остаться в живых. А ещё ему на помощь придёт оружие древних, тех, кто когда-то знал, как использовать смертоносные приспособления не только для собственной защиты, но и для поддержания шаткого порядка.



В Bastion игрокам придётся очень много сражаться, поскольку этот проект представляет собой самую настоящую action RPG. Передвигаясь по уровням, Кид встречает различных монстров и воинственно настроенных врагов, которых можно утихомирить с помощью дюжины различных оружий, как ближнего, так и дальнего боя. Каждое из них

Уникально по своим свойствам и каждое имеет свои особые улучшения, которые можно открыть с помощью денег и особых предметов. И хотя Bastion в общем-то не ориентирована на фарм, прокачка оружия всё-таки играет здесь очень важную роль. То же самое касается и прокачки самого героя, которая выполнена в довольно интересной форме.

У Кида нет очков навыков, нет списка из сотен характеристик, всё гораздо проще: наш герой, получив один из десяти возможных уровней, может использовать силу одного из духов. Соответственно, чем выше уровень, тем больше духов одновременно можно применять. Они в большинстве своём дают различные полезные бонусы. К примеру, выпив «Бычьего Бренди», Кид повысит сопротивляемость к урону, в то время как лимонад «Личэйд» поможет ему восстанавливать здоровье путём нанесения урона врагу. Говоря проще - духи выступают переключаемой версией перков, которые легко можно включить или выключить, находясь в самом Бастионе. Забавно, но каждый дух представлен именно в качестве напитка, а место, где происходит их активация (или употребление?), разработчики из Supergiant Games назвали не святилищем, что было бы логично при упоминании духов, а винокуренным заводом. Неужели это такой тонкий намёк на то, что во времена утопии и разрухи никто не будет поклоняться богам, а лишь будет искать силы, заливаясь алкоголем?

Впрочем, не только духи «под градусом» помогут Киду, в его арсенале будут особые приёмы, варьирующиеся в зависимости от выбранного оружия. В бой с собой можно взять два любых средства уничтожения, причём в ходе некоторых заданий их можно поменять, если найти арсенал. Вне сражений выбрать оружие так же, как и духов, можно в Бастионе. Он служит настоящей базой, и продвигаясь по сюжету его можно улучшить, отстроив какое-нибудь здание. И хотя сам процесс линеен до мозга костей – не строиться мы попросту не можем, зато на то, какие здания строить первыми, а какие последними, мы влияем полностью. Поэтому некое ощущение свободы всё-таки присутствует, также способствуют этому уровни-испытания, которые можно проходить в любой последовательности (или же не проходить вовсе). На небольших полигонах игроку предлагается проверить свои навыки обращения с оружием. Стараться стоит ради трёх призов, открывающихся в зависимости от результата испытания.


Хоть Bastion и не слишком длинная игра, в ней нашлось место подобным развлечениям, а также дополнительным режимам, открываемым после первого прохождения. Ещё один элемент, повышающий реиграбельность – это мемориал, хранящий список необязательных заданий, за которые можно получить денег. Выражаясь простым языком – дополнительные квесты, не оказывающие влияния на сюжет. Почему? Да потому что они – примитивны! Особым способом использовать оружие, улучшить все здания в Бастионе, пройти определённое количество испытаний с оружием и т.д. Но и это ещё не всё! В Bastion можно открыть ряд снов, представляющих собой уровни, где Киду нужно отбиваться от волн врагов - этакий режим выживания.

Но, конечно, самое интересное в этой игре – это основная сюжетная линия, наполненная массой интересных моментов и вещами, которые заставляют задуматься. Если внимательно следить за происходящим, можно получить удовольствие не только от приятных и интересных битв, но и от сюжета, который подаётся не только при помощи визуальных вставок, но и благодаря рассказчику, комментирующему каждый наш шаг. Слушать его и воспринимать так же приятно, как и рассказчика из Dragon`s Crown, и, хотя сама манера подачи повествования несколько иная, к качеству реализации никаких вопросов нет и быть не может. Пока Кид пытается выйти победителем из крайне динамичных и увлекательных схваток, рассказчик с интригующей интонацией рассказывает о мире, о происходящем, о переживаниях самого героя. И это, чёрт подери, здорово.



Антуражи, в которых происходит всё это, крайне разнообразные, не смотря на то, что мы сражаемся на задворках мёртвого мира, нам предстоит побывать не только в руинах, выжженных лесах и ледяных пустошах. Где-то нестабильная вселенная начала пытаться оживить себя, поэтому есть здесь и прекрасные локации с растительностью и лесами. Под ногами Кида детали, различные элементы и дороги буквально собираются сами, что создаёт невероятный эффект исключительности самого героя. Мир крутится вкруг него, он – эпицентр событий, главное зерно, способное взрастить всё по-новому. За подобный подход хочется петь дифирамбы Supergiant Games , ведь так ещё не делал никто.

Живая, сочная картинка с приятной графикой и уникальный подход к дизайну – это и есть Bastion . Аудиоряд вышел неплохим, но хочется слушать не музыку, а рассказчика, именно его присутствие и его слова гораздо явственнее создают атмосферу и подают историю так необычно и по-особенному. Неужели игра настолько идеальна? Что ж, почти. У неё есть одна страшная проблема – малая продолжительность. Увы, пройти Bastion даже не особо торопясь можно за пять-шесть часов. Конечно, ситуацию немного спасают «New Game +» и режим с набором очков, результаты которого заносятся в мировую таблицу рекордов. Но всё равно этого мало, ведь невероятная атмосфера, создаваемая игрой, буквально завораживает, к тому же сражения в игре абсолютно бесхитростны и при этом безумно интересны, что подкупает вдвойне. Повторное прохождение немного сбивает эффект.

У нас на руках была версия для PSVita , по которой собственно и писался этот обзор. В данной версии оказались чуть более долгие загрузки чем хотелось бы, да и камера на маленьком экране консоли располагается далековато, что немного портит впечатление от прекрасной графики. Мощности PSVita явно используются на максимуме, ведь при запущенной игре нельзя выйти и посмотреть список трофеев - это приводит к закрытию игры. Мелочь, конечно, но для тех, кто захочет забрать относительно простую платину это тоже окажется немного неприятным моментом. Но не смотря на все эти недочёты, факт появления Bastion на PSVita не может не радовать, ведь какой консоли не нужны хорошие игры?

Детей в видеоиграх изображают редко, а уж сцены насилия над ними приравнены почти к преступлению. Авторы экшен-RPG Bastion решили зайти с другого конца: у них, наоборот, ребенок (главного героя так и зовут - The Kid, то есть Пацан) вооружен, очень опасен и любит выпить. Правда, выпивает и убивает он с самыми благими целями: чтобы по крупицам восстановить свой разрушенный мир.

О чем это?

Следи за собой, будь осторожен

Воспарить обратно после падения в пропасть Пацану, видимо, помогает гайка, укрепленная на спине и напоминающая пропеллер. Такой вот получился Малыш-Карлсон.

Наш герой, один из немногих выживших, должен спасти родину. Для этого ему придется восстановить Бастион, загадочное сооружение, которое обеспечивало целостность и процветание мира. Собственно, суть игры заключается в поиске необходимых для этого материалов. Они, естественно, лежат в опасных местах и хорошо охраняются.

Помимо врагов опасность представляет даже процесс передвижения по уровням. Дело в том, что мир игры оказался разбит на левитирующие в пространстве острова. Все локации - это висящие в воздухе куски суши, под которыми - пропасть и пустота. При этом почва разрушается и восстанавливается прямо у вас под ногами, то есть вы буквально бежите по дороге, которая на ходу складывается из камней, кустов и прочих элементов окружения. Так формируются целые локации.

Но точно так же прямо за вами камни могут с грохотом осыпаться в пропасть. А от удара особенно мощного монстра в земле появляются трещины, куда можно запросто свалиться. Перил и страховки нет, поэтому любое неверное движение - и наш Пацан падает вниз. Через пару секунд он, правда, вернется, но уже слегка помятый.

Как это?

Продажа алкоголя детям разрешена

На каждом уровне умереть и тут же возродиться разрешается только один раз. Потом придется начинать миссию сначала.

Основное наше занятие в игре - драки. Пацан может использовать несколько видов оружия. Помимо стандартного колюще-режущего арсенала (мачете, молот, копье) ему доступны луки, арбалеты, дробовик и даже парные пистолеты. За каждым оружием закреплен особый прием, который можно активировать в бою: например, закружиться волчком и изрубить окруживших вас врагов при помощи мачете.

Под оружие отведено два слота: на левую кнопку мыши лучше вешать что-нибудь для ближнего боя, на правую - для дальнего. Что именно - вы выбираете сами в специальном здании, оружейной.

Почти в каждой локации можно натолкнуться на несколько таких полезных зданий. Помимо оружейной есть еще… винная лавка. Да-да, вы не ослышались. Правда, Пацан не напивается там до чертиков и не пристает с детскими байками к бармену. В питейной герой активирует напитки, каждый из которых дает определенный пассивный бонус в бою. Например, тут есть виски, которое позволит со стопроцентной вероятностью наносить критический урон, но только когда у героя останется меньше 30% здоровья. С каждым набранным уровнем увеличивается число слотов для горячительных напитков.

Еще одно полезное заведение - кузница, позволяющая модернизировать оружие, увеличивая урон, скорострельность и т.д. Правда, предварительно нужно найти специальный материал и, конечно, заплатить за апгрейд кристаллами, которые выпадают из поверженных врагов и разнообразных контейнеров.

Если нужного материала под рукой нет, не беда: за те же кристаллы можно создать его в специальной лавке. Наконец, здесь есть церковь, в которой герой может выбрать божество, чтобы оно…нет, не оказало поддержку в бою каким-нибудь уникальным умением, как это было в Titan Quest, а, наоборот, сделало врагов быстрее и сильнее. Зато в обмен на поклонение богу мы будем получать в бою больше опыта.

Самое интересное, что все эти здания в Бастионе вы строите сами. Впрочем, особой стратегии тут нет, просто когда герой находит важный по сюжету кусок разрушенного мира, нам предлагают решить, что возвести в Бастионе - например, кузницу или арсенал. Бастион служит базой герою, поэтому наш Пацан получит прямой круглосуточный доступ к услугам данного заведения.

За что любить?

Жизнь на краю пропасти

Помимо сюжетных локаций можно посещать специальные площадки, где проводятся испытания для каждого вида оружия: например, надо как можно быстрее расстрелять цели из пистолетов. Награда - материалы для апгрейда.

В Bastion на самом деле хорошо почти все. Здесь интересно и сражаться, и исследовать уровни, и заниматься микроменеджментом на базе. Разнообразные враги (они летают, клюют, выпрыгивают из-под земли, травят ядами) и непохожие друг на друга виды оружия приучают гибко менять тактику, подстраиваясь к ситуации. Приходится комбинировать разную экипировку и умения: можно даже ставить мины, бросать гранаты и отбивать щитом пущенные в вас снаряды или острые колючки. А уж когда параллельно из-под ног уходит земля, адреналин просто зашкаливает. К слову, эту особенность можно выгодно использовать: например, стоя на краю, вовремя увернуться от нападающего врага, чтобы монстр свалился в пропасть.

И уж точно абсолютно влюбляют в игру красочная, полная деталей картинка и великолепный саундтрек. За отдельные деньги его продают не просто так – эту музыку действительно хочется зарядить в плеер.

За что ненавидеть?

Назад, в Бастион

Необходимость регулярно возвращаться на базу, чтобы сменить оружие или выбрать новый навык, напоминает о таких играх, как Fable 3 и Overlord. Тем более что в Bastion ролевая система тоже очень наглядная, без вороха цифр, таблиц и ветвистых деревьев умений.

Слово «ненавидеть» к такой игре в принципе неприменимо. Максимум - вас может что-то слегка раздражать. Например, в какой-то момент может надоесть голос рассказчика. Правда, это верно лишь для тех, кто не знает английского.

Более серьезная претензия связана с тем, что игра не позволяет на ходу менять оружие. Это, напомним, можно сделать только в оружейной. Причем если вы нашли на уровне, положим, новое копье, то придется воевать именно им: чтобы вернуть любимое мачете, придется возвращаться в Бастион.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

p>Bastion уже называют одним из главных открытий года, а оценки в игровой прессе практически не опускаются ниже 9 баллов. Да, перед нами настоящий шедевр (и не только в сегменте скачиваемых игр). Бриллиант, совершенно неожиданно подброшенный небольшой, мало кому известной студиейSupergiant Games.

Правда, многие ее сотрудники до этого работали над ААА-проектами в таких компаниях, как Electronic Arts и Activision.Вырвавшись на свободу, они захотели рассказать нестандартную сказку для взрослых, но при этом не забыли, как нужно делать настоящие, вылизанные до блеска хиты.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 9,0

Что еще?

Если вы любите необычные, оригинальные экшен-RPG, то обратите внимание на следующие игры.

Aztaka

Оригинальная смесь платформера и RPG от независимых канадских разработчиков вышла в 2009 году. Традиционное Diablo (спасаем родную деревню от монстров, там же торгуем и берем простенькие квесты) авторы скрестили с аркадой: мы прыгали через пропасти (или через врагов), преодолевали различные ловушки, сигали по стенам, отталкиваясь копьем … До некоторых новых умений тут натурально нужно было допрыгнуть: они висели на ветках в виде разноцветных сфер.

При этом за применение магии отвечала… симпатичная птичка, летавшая всю дорогу с главным героем и зарабатывавшая собственный опыт и уровни. Чтобы птаха применила магический фокус, нужно было быстро щелкать мышкой по пиктограммам, которые выстраивались в волшебный рисунок.

Torchlight

«Юмористическое Diablo от авторов Diablo» - так окрестили мы экшен-RPG, сделанную братьями Максом и Эриком Шаферами, некогда стоявшими у истоков Blizzard North . Традиционное избиение монстров и сбор «экспы» в подземельях авторы украсили рядом необычных возможностей: так, бок о бок с героем постоянно бегала собака или кошка, которую можно было нагрузить ненужными шмотками и отправить в город - продать добычу в магазинах. А сам герой мог натурально ходить на рыбалку и, при помощи пойманных рыбин, трансформировать питомца в разных монстров.

Deathspank

Если в Torchlight юмор и рыбалка все-таки вторичны, то Deathspank от Рона Гилберта, одного из создателей серии Monkey Island, - это чистая пародия на жанр да и просто очень смешная игра. Главный герой в фиолетовых трусах выполняет квесты по сбору куриных губ и демонических какашек, минирует деревню пластиковой взрывчаткой, призывает на поле боя то черную дыру, то толпу сироток, сметающих все на своем пути, и обращается к местному жителю со словами: «Приветствую тебя, пока еще не знакомый мне NPC!»

Бастион — летающий остров-крепость, парящий над обломками страны, известной до Катастрофы как Селондия. Источник его энергии — Монумент, чьи ядра разбросало по далеким уголкам. Это место должно было стать точкой сбора для жителей в случае непоправимой беды, но пришел лишь один Паренек.

In case of trouble

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 1.7 ГГц

2 Гб памяти

видеокарта с 512 Мб памяти

1 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.5 ГГц

2 Гб памяти

видеокарта с 512 Мб памяти

1 Гб на винчестере

Так его и звали — Паренек. Проснувшись однажды, он увидел, что прежнего мира нет, только кусочки, всплывающие из бездны прямо под ногами. Юноша взял верный молот, перекинул через плечо самодельный мушкет и побежал к Бастиону, раздавая пинки причудливым монстрам и собирая обломки былого величия.

Он тогда не знал, что стал героем истории. Каждый его поступок, значимый и не очень, сопровождает хриплый голос Рассказчика — единственной живой души, обитающей на Бастионе. Мало кто нынче использует такой прием, да столь умело, что колоритные, мастерски озвученные тексты объединяют череду уровней в увлекательное повествование о несправедливости, предательстве и раскаянии.

Едва закадровый баритон берет передышку, его работу продолжает музыка. Изысканный сплав электроники, акустических гитар, банджо, экзотических сэмплов и арабских инструментов композитор Даррен Корб именует «acoustic frontier trip-hop». Раз сказал, значит, так и есть. Лучших слов все равно не найти. Обжигающий восточный ветер доносит мелодии Дикого Запада и, подобно игре, плитка за плиткой воссоздающей Селондию, творит эмоции из воздуха.

Но выключите колонки — и атмосфера никуда не исчезнет, ибо на экране останется яркая, цветастая, живая картинка штучной выделки. Кажется, будто кто-то поколдовал над японскими RPG 1990-х — взмахнул цифровой кистью и превратил 16-битные пиксели в потрясающие HD-полотна. Любовь художников к деталям сравнима разве что с их стремлением развлекать публику. Затянутые дымкой болота и лабиринты заброшенных шахт, фрагменты городов, ледяная пустошь, тропический остров — за 10 часов глаза не сомкнутся от скуки. Кому нужны полигоны, если тут такая изометрия?

Build that wall

А каков Бастион, особенно когда Паренек, отыскав ядра, построит все шесть его зданий! И фокус не только в облике — они вносят в геймплей свежие элементы, подогревая интерес. Арсенал позволяет взять любые два вида оружия, закрепив их за левой и правой кнопками мыши, плюс один убойный суперприем. Благо выбрать есть из чего — Bastion подбрасывает новинки вплоть до последнего забега, от боевого мачете и лука до пары ковбойских револьверов. Синие осколки, вышибаемые из чудовищ и рухляди, — на самом деле валюта для покупки товаров в лавке забытых вещей. Эти же «деньги» мы тратим в кузнице на улучшение клинков и пушек, если, конечно, редкие ресурсы, уникальные для каждого «ствола», под рукой.

Мемориал предлагает задания вроде «без промаха быстро всадить 12 пуль в цель», пополняющих кошельки упорных бойцов. Вискарня хранит волшебные снадобья. Одно удлиняет полоску здоровья, другое повышает вероятность критического урона, третье спасает от фатального удара… Пузырьков много, а ячеек всего 10. Их разблокируют по мере «прокачки», так что не ленитесь заглядывать на психоделические уровни Who-Knows-Where и истреблять волны чудищ за опыт.

Наконец, Алтарь порадует тех, кто сочтет бои слишком легкими. Ткните мышью в одного или нескольких местных божков, придающих врагам опасные свойства, и даже у хлипких головастиков прорежутся зубы. Совладайте-ка с тварями, которые ползают шустрее обычного, щеголяют прочной кожей и взрываются после смерти! Впрочем, щедрая прибавка к «экспе» и кристаллам того стоит.

Если создавать трудности неохота, попытайте удачу в мини-аркадах на владение оружием. Как можно скорее разнести молотом 100 предметов, сбить мишени из лука, отразить щитом атаки противников, не пропуская выпады… Третий приз завоевать легко, а вот для «серебра» и «золота» придется попотеть (купить хотя бы пару соответствующих апгрейдов тоже не помешает).

The sole regret

Команда разработчиков, состоящая, между прочим, из семи человек, и не помышляет о DLC — в релиз вошло все, что планировали. Авторы потихоньку латают мелкие прорехи и прикручивают удобства типа поддержки нестандартных разрешений экрана.

Bastion богата на сюрпризы и без дополнений. Один элемент игровой механики, который иная студия доила бы с самого начала, всплывает лишь под занавес. Сценарий, чей эпилог, казалось бы, предопределен, внезапно дает нам право голоса. Мечтательная лирическая песня раскрывает по ходу сюжета свой воинственный подтекст, а позже переходит в пробирающий до мурашек заключительный трек.

Но этого мало. Хочется еще, и «New Game Plus» с полным набором божков и зелий не в силах утолить жажду. Эх, сюда бы генератор случайных карт, систему «лута», ворох ролевых параметров для персонажа, вагон и тележку квестов… Правда, в итоге получилась бы совсем другая игра. Bastion перво-наперво — красивая история с завязкой, кульминацией и финалом. «A proper story», как выразился бы седовласый Рассказчик.

Bastion - это дебютная RPG игра популярной американской компании Supergiant games, доступная на платформах Xbox, Microsoft Windows, iOS и PlayStation. На момент создания Bastion в компании работали всего семь человек, которые сумели создать качественную и необычную игру с продвинутым дизайном, запутанным сюжетом и проработанным геймплеем. После успешного релиза Bastion Supergiant games выпустили еще две игры такого же высокого качества – Transistor и Pyre , где также изображались вымышленные миры с фантастическими существами. Bastion отличается еще и музыкальным сопровождением, идеально подходящим под сцены сражений и сюжетных диалогов персонажей. Игра стала одной из лучших в 2011 году и до сих пор занимает лидирующие позиции во многих рейтингах.

Обзор на сюжет Bastion

Обзор Bastion показывает, что сеттинг игры – это постапокалиптический фэнтезийный мир, почти полностью разрушенный неизвестным Катаклизмом. Детально прорисовано множество локаций: от летающих замков до ледяных лабиринтов и непроходимых болот. Главный герой – Малец (The Kid), один из немногих выживших, просыпается в руинах своей страны Цейлондии (Caelondia) и отправляется в единственное уцелевшее и защищенное место – Бастион. Когда Малец с боем прорывается туда, он находит только руины и еще одного выжившего – Рукса (Rucks).

Рукс – очень колоритный персонаж, озвученный профессиональным актером Логаном Каннингеном. Голос Рукса постоянно следует за главным героем, как закадровый, и ехидно комментирует любое его неправильное действие, от покупки плохого оружия до глупого движения во время битвы. Рукс и Малец решают восстановить Бастион, и Малец отправляется на поиски материалов для ремонта, а самый главный из них – так называемое Ядро.

Во время поисков он встречает еще двух героев: Зулфа (Zulf) и певицу Зию (Zia), представителей нации Ура, которая до Катаклизма воевала с Цейлдонией. Вместе они продолжают свое путешествие, и, когда Малец находит все нужные части для восстановления Бастиона, узнают истинную подоплеку Катаклизма. Это приводит к разладу в команде, но, в конце концов, герои реконструируют Бастион и оказываются в безопасном месте, чтобы начать возрождать целый мир.

Обзор на геймплей Bastion

После обзора на Bastion можно сказать, что в игре присутствуют элементы ролевой игры и насыщенные экшн-сцены, переходящие с одной живописной локации на другую. Герой совершенствуется от уровня к уровню, приобретает новые навыки и новое оружие, во время боев с монстрами он зарабатывает фрагменты – местную валюту. Фрагменты тратятся на обновление арсенала и покупку строительных материалов для восстановления Бастиона.

Во время сражения можно использовать только два вида оружия и один специальный навык, оружие совмещается с помощью приобретенных в арсенале умений. В обзоре на Bastion видно, что резко выделяет его среди других экшн игр последних лет: применение персонажем разных видов оружия сильно изменяет ход боя. К тому же, навыки владения ими можно тренировать на специально оборудованных локациях.

Лук сплетников отличается от молота или метательных ножей не только внешним видом, но и уроном, их стоит использовать против различных врагов при различных условиях. В итоге обзора на Bastion – это продуманная игра со множеством сложных уровней и волшебной графикой, в которой не будут разочарованы ни заядлые любители сюжетных переплетений, ни те, кто хотят просто отстреливать нежить, ни меломаны, обожающие качественное музыкальное сопровождение.

Итог обзора на Bastion

Обзор на Bastion отмечает разнообразие элементов геймплея и глубину постапокалиптического сюжета, в чем-то напоминающего популярные сейчас антиутопии. Игра имеет яркость и динамичность хорошего экшна и сильных героев с проработанными историями, свойственных всем RPG.

Разработчики из Supergiant games хотели передать атмосферу трагизма после всемирного Катаклизма: если наступить в Bastion на один из разбросанных повсюду людских черепов, то услышите краткую историю его жизни. Несмотря на схожесть с серией игр Diablo, Bastion отличается арсеналом оружия и запутанной концовкой. Bastion привлекает внимание игроманов по всему миру уникальностью геймплея и необычными характеристиками персонажей.

Трейлер запуска